Развернись на полную!

Буклеты представляют собой специализированную рекламную продукцию, направленную на привлечение внимания потенциальных потребителей к определенной продукции или услугам. Основные задачи разработчиков и производителей буклетов сводятся к следующим аспектам:

  • высокая информативность в рамках ограниченного пространства;
  • использование отдельных зон (они, как правило, определяются способом складывания изделия);
  • высокое качество графической и текстовой информации;
  • эргономические характеристики (размещение объектов, цветовая сочетаемость и так далее), которые также необходимо учитывать.

В наши дни существует  много различных вариантов буклетов. Но в подавляющем большинстве случаев их можно квалифицировать по числу сгибов, так называемых фальцовок: с одной, двумя, тремя и более.

В заключение стоит отметить, что буклеты могут проходить определенную постпечатную обработку, которая существенно увеличивает эстетическую привлекательность и срок службы изделия. Это может быть лаковое покрытие или ламинирование.

Цены на изготовление буклетов, руб. шт.

Формат изделия Количество, шт.
100 1000 2000 5000 10000
А3 — 297×420 мм, 1 фланец, плотность 130 г/м³ 6300 9550 12530 24470 40640
А3 — 297×420 мм, 2 фланца, плотность 130 г/м³ 6700 9650 12730 25210 41410
А4 — 210×297 мм, 1 фланец, плотность 130 г/м³ 3700 5430 7190 13850 22810
А4 — 210×297 мм, 2 фланца, плотность 130 г/м³ 4100 5530 7380 14280 23570
А5 — 148×210 мм, 1 фланец, плотность 130 г/м³ 1900 3640 4710 8910 15090